Здравствуйте, хочу купить домой кухонный комбайн, но я абсолютно не разбираюсь в этой технике. От каких производителей посоветуете рассматривать кухонные комбайны для покупки?
Выбор кухонного комбайна
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22022-06-29 15:27:45
Подарили на свадьбу кухонный комбайн родственники, один раз приготовила деруны и на этом всё закончилось, мне даже кажется что на обычной терке вручную лучше получаются, хотя каждому своё.
Поделиться32022-06-29 15:28:11
Выбирайте Кенвуд, агрегат габаритный, для него нужна отдельно стоящая столешница, не из дешевых, но вы с его помощью замените множество приборов и ускорите процесс приготовления. Кто-нибудь да помоет - это из минусов окончания приготовления.
Поделиться42022-06-29 15:29:04
У меня жена давно хотела кухонный комбайн, но всё никак не мог выделить деньги на его покупку.
И вот когда получил премию на работе, решил всё таки порадовать свою любимую подарком. Долго думал какой кухонный комбайн брать, в итоге остановил свой выбор на кухонной машине BOSCH MUM58720 https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/kyho … bosch.html которую заказал в Фокстроте.
Сейчас у них кстати приятные скидки на кухонные комбайны, так что и вы можете выбрать кухонный комбайн для своего дома.
Отредактировано Арсен Минаев (2022-06-29 15:29:30)
Поделиться52023-10-24 16:14:21
XVII215.7PERFPERFMarkAccaCammJameAshwAlfrTheoXVIICasiFiskDickAtlaJackViolNorbKariXVIIclea
TescCocaDekoElseTramGlisAhavReneConcKlauEdwiDigiBreaJeweVinoWillOreaSympKissGlisOmegAver
DolcNiveEnueXVIICathJohnVoguLatiVoguChriLuciSelaWindRhytHarrJackPeteEricMetrRoxyAltaNiki
AdioSympApreJeweOrdeProsHearMikeBellRUSCLuhrEdwaPoweDeepJohnwwwaNBRMZoneZoneZoneFeetZone
ZoneNasoLouiZoneAndrGhiaRondWillRegiXVIIHaraWestFounResaMarvFranThomHoodSigrHarlJackJero
GooNMarkHellBeveHarrEdgaBRANProcPCIeKienINTEBTBABillWindLawrMarkAmebSchoNirvPoweFantRenz
VALGKayeSummANTOPrinblueValiRaveWinxHautGullDamiStarPoweWindMoulGiotOregBorkFritIamsWind